STAXX Pallet Truck - это профессиональное производителю оборудования склада и домкратом поддонов в Китае.

Главная  > Информационный центр  > НОВОСТИ  > 

Причина купить моторизованную тележку для поддонов

Причина купить моторизованную тележку для поддонов

2022-03-11

Больше складов и распределительных центровестьдолжны иметь возможность перемещать поддоны различных размеров и веса по своим объектам. Это работа, которая требует использованияукладчикпогрузчик,тележкаилидругое складское оборудование.

Амоторизованная тележка для поддонов может помочь складу обеспечить более эффективное обслуживание своих клиентов.Он управляется оператором, который управляет ручкой моторизованной тележки с поддонами, которая движется за счет собственных колес. Этоттележка с литиевым поддоном обеспечивает повышенные функции безопасности для тех, кто его эксплуатируета также повышенная эффективность работы по сравнению с другими устройствами, приводимыми в действие двигателями внутреннего сгорания, такими как ручные вилочные погрузчики или ручные паллетные погрузчики.домкраты.

Он также не требует зарядной станции, потому что вместо этого он питается от аккумулятора. Аккумуляторы можно заряжать ночью или в обеденное время, когда объект не работает.'т используется для.

Почему вы должны купитьмоторизованная тележка для поддонов?

При покупке любого оборудования необходимо учитывать его надежную конструкцию. Эта функция хорошо переноситсятележки с литиевым поддоном. Вы можете найти высококачественные и долговечные конструкции в STAXX онлайн.поставщик моторизованных тележек с поддонами. Машины очень эффективны в своих основных операциях. Ниже приведены похвальные характеристикиSTAXX электрический тележка с поддоном относительно функциональности.

● Энергосберегающие технологии

● Защита двигателя

 

Помимо этого, следующие дополнительные функцииСналогxтележка с литиевым поддоном.

Мощный двигатель переменного тока

Приводной двигатель переменного тока, который находится в задней части автомобиля и сочетает в себе приводной двигатель постоянного тока с генератором переменного тока, обеспечивает превосходное ускорение.& максимальная скорость при движении. Эта система также повышает эффективность использования топлива за счет преобразования кинетической энергии в электричество посредством рекуперативного торможения.

Электроусилитель руля

Эта технология повышает эффективность машины и стоит заплаченных вами денег.

Конструкция замены батареи с боковой тягой

Техническое обслуживание кажется трудным решением, но здесь вы не'т должны нести много головной боли. Вы можете легко заменить батарею, не имея доступа к основным частям.

Складная платформа и защитные кронштейны

Есть и еще одна кропотливая забота, которой иногда не хватает места. Вы перестаете покупать многие важные вещи, когда видите размер и понимаете, что он займет больше места. Этоттележка с литиевым поддоном содержит складную платформу и защитные кронштейны, которые избавят вас от необходимости выделять больше места для тележки с поддонами.

Корпус с металлическим покрытием обеспечивает более длительный срок службы

Когда вы тратите сотни долларов, а через несколько месяцев корпус вашей машины ржавеет, и ваши деньги потрачены впустую. Звучит ужасно, поэтому вы определенно предпочитаете машины с металлическими корпусами, которые служат дольше.

 


Забрать!

Моторизованные домкраты для поддонов предлагаются как комплексное решение для подъема тяжестей. Вы должны сделать правильный выбор в нужное время. С течением времени потребности меняются, и, следовательно, внедряются новые технологии. Итак, вместо того, чтобы использовать старый ручной домкрат для поддонов, попробуйте моторизованную литиевую тележку для поддонов и упростите задачу. 


Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

Staxx Pallet Truck is a professional warehouse equipment manufacturer and pallet jack supplier in China.

Home  > Info Center  > News  > 

Reason to buy a motorized pallet truck

Reason to buy a motorized pallet truck

2022-03-11

More warehouses and distribution centres have a need to be able to move pallets of varying sizes and weights around their facilities. This is a job that requires the use of a stacker, forklift, pallet truck or other warehouse equipment.

A motorized pallet truck can help the warehouse provide more efficient service to their customers. It is operated by an operator who controls the handle of the motorized pallet truck, which moves along with the power of its own wheels. This lithium pallet truck provides increased safety features for those operating it as well as improved working efficiency in comparison with other devices that are powered by combustion engines such as hand pallet forklifts or manual pallet jacks.

It also does not require a charging station because it is powered by a battery instead. Batteries can be charged overnight or at lunchtime when the facility isn't being used for.

Why should you buy a motorized pallet truck?

Buying any machinery requires you to consider its robust design. This feature is well carried in lithium pallet trucks. You may find high quality and long-lasting designs at STAXX online motorized pallet truck supplier. Machines are highly efficient in their core operations. Following are the commendable features of the STAXX electric pallet truck concerning functionality.

● Energy-saving technology

● Motor protection

 

Other than these, the following are additional features of the Staxx lithium pallet truck.

Powerful AC drive motor

The AC drive motor, which is in the rear of the vehicle and combines a DC drive motor with an AC generator, allows for excellent acceleration & top speed when driving. This system also improves fuel efficiency by converting kinetic energy into electricity through regenerative braking.

Electric power steering

This technology adds to the efficiency of the machine and is worth the money you paid.

Side pull battery replacement design

Maintenance seems a hard fix but here you don't have to bear many headaches. You can easily replace the battery without having access to the core parts.

Fold-able platform and protecting arms

There is also another painstaking concern that you sometimes get short of the place. You quit buying many important things when you see the size and realize that it will occupy more space. This lithium pallet truck contains a fold-able platform and protecting arms that will save you from arranging more space for the pallet truck.

Metal Cover body ensure a longer lifetime

When you spend hundreds of dollars and after some months, your machine body encounters rusting and your money is wasted. It sounds awful so you definitely prefer machines with bodies made of metal that last longer.

 


Take Away!

Motorized pallet jacks are offered as a complete weight-lifting solution. You have to make the right choice at the right time. As time is advancing, needs are modified and hence new technologies are introduced. So, instead of trying an old hand Pallet jack, try a motorized lithium pallet truck and make things easy. 


Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...