STAXX Pallet Truck - это профессиональное производителю оборудования склада и домкратом поддонов в Китае.

Главная  > Информационный центр  > НОВОСТИ  > 

Для чего используются тележки с поддонами?

Для чего используются тележки с поддонами?

2022-05-07

Достаточно ли найма персонала для обслуживания склада или завода? Нет, вы не можете полагаться на человеческий труд для выполнения всех задач по обслуживанию склада. Персонал может поддерживать чистоту, гигиену и атмосферу, но как они могут помочь вам в перемещении тяжелых грузов, когда это необходимо? Например, на заводе, когда нужно переставить станки,wВы ставите под угрозу здоровье рабочего? Вы попросите их поднять 50 кг плюс вес за раз? Это может вызвать растяжение связок или переломы спины у пожилых людей. Таким образом, это не этически одобренная практика.

 

Какой лучший вариант для этой ситуации? Это тележки для поддонов - вилочный погрузчик для перемещения поддонов и грузов на поддонах. Первоначально их лучше всего производить для заводов и складов, которым необходимо обрабатывать складские товары. И литиевая тележка для поддонов /литий-ионный домкрат очень ценится в экологически чистой версии.

 

Еще одно преимуществомоторизованная тележка для поддонов заключается в том, что это уменьшает количество необходимых рабочих. Например, очень просто: если вам требовалось 4 или 5 рабочих одновременно для подъема оборудования, теперь ваш 1 рабочий может легко справиться с задачей подъема и перемещения с помощью литий-ионной тележки для поддонов. Следовательно, это наиболее эффективное дополнение к вашему заводскому оборудованию.

 

Различные типы тележек и их применение.

 

Как объяснялось ранее, тележка с литиевым поддоном необходима для вашего завода, и использование тележки с поддоном различается в зависимости от типа, потому что все они имеют разные характеристики и конструктивные особенности. Например, ручная тележка для перевозки поддонов не будет обладать такими функциями, как литий-ионная тележка для поддонов. Существуют различные типы тележек с поддонами, и, следовательно, их использование зависит от доступного типа. Давайте рассмотрим все типы один за другим.

 

Гидравлические тележки с высокой грузоподъемностью

Как следует из названия, он поднимает грузы на высоту. Ассортимент больше, чем у ручных тележек. Например, вы можете поднять стол.

 image.png


Ручные тележки с поддонами

Ручная тележка для поддонов большой грузоподъемности, как следует из названия, управляется вручную. Он выполняет основную функцию - подъем и перемещение грузов. Максимальный загружаемый вес составляет5000кг. Это самая простая форма тележки с поддонами.

 

image.png

 

 

 

Моторизованная тележка для поддонов

Моторизованная тележка для перевозки поддонов - наиболее эффективная и высокопроизводительная тележка для перевозки поддонов, предназначенная для подъема грузов на строительных площадках. Он оставался фаворитом, потому что сокращал 80% ручного труда при перемещении грузов.

 


image.png

 

 

Тележка для поддонов с весами

Это новый тип тележки для поддонов, эта тележка для поддонов оснащена электронными весами, которые могут определить вес взвешиваемого товара в любое время. У каждого типа тележки для поддонов есть предел нагрузки, и тележка для поддонов с весами может убедиться, что товары на вашей тележке для поддонов не превышают предел, чтобы не повредить тележку для поддонов, а также обеспечить личную безопасность пользователь.

image.png

 

 

Когда вам нужно перевезти материалы, я считаю, что литий-ионная тележка для поддонов является одним из ваших незаменимых помощников. Польза, которую это может принести вам, выходит далеко за рамки вашего воображения. Заберите!

 

В блоге представлено лишь краткое объяснение преимуществ использования различных тележек с поддонами. Это облегчит вашу работу, купив тележку для поддонов. Рассмотрите варианты использования и окончательно определите тип тележки с поддонами, который вам нужен. Например, вам может понадобиться купить литий-ионную тележку для поддонов, моторизованную тележку для поддонов илитележка с литиевым поддоном. Вы можете купить их в Интернете или посетить любой магазин, предлагающий эти продукты. Staxx является одним из ведущих производителей тележек для поддонов, предлагающих отличные услуги по конкурентоспособным ценам. Если вам нужна какая-либо информация о производителе или продукции, добро пожаловать на нашу фабрику! 


Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

Staxx Pallet Truck is a professional warehouse equipment manufacturer and pallet jack supplier in China.

Home  > Info Center  > News  > 

What are pallet trucks used for?

What are pallet trucks used for?

2022-05-07

Is hiring enough staff for the maintenance of the warehouse or the factory? No, you can’t rely on man labour for all of the warehouse maintenance tasks. The staff can maintain cleanliness, hygiene, and atmosphere but how can they help you in shifting heavy loads when needed? For example, in the factory, when you need to shift machines,will you compromise the health of the labourer? Will you ask them to lift 50 kg plus weight in a go? It may cause back sprains or fractures in older people. So, it is not an ethically approved practice.

 

What is the best option for this situation? These are pallet trucks - a forklift for shifting pallets and palletized loads. Originally, they are best manufactured for factories and warehouses which need to handle havery goods. And the Lithium pallet truck/ lithium ion pallet jack is a much appreciated in environment-friendly version.

 

Another benefit of a motorized pallet truck is that it reduces the number of workers required. For example, it is very simple that where you required 4 or 5 labourers at a time for lifting equipment, now your 1 labourer alone can easily handle the lifting and shifting task by using the lithium ion pallet jack. Hence, it is the most efficient addition to your factory machinery.

 

Different types of pallet trucks and their uses

 

As explained earlier, the lithium pallet truck is necessary for your factory, and the uses of pallet trucks differ per type, it is because they all have different characteristics and structural designs. For example, the manual pallet truck won’t offer functionalities like that of a lithium ion pallet jack. There exist various types of pallet trucks and hence uses differ per the type accessible. Let’s explore all of the types one by one.

 

High-Lift pallet Trucks

As the name suggests, it lifts loads at heights. The range is more as compared to manual pallet trucks. For example, you can lift a table.

 image.png


Manual Pallet Trucks

A heavy-duty hand pallet truck - as the name suggests, is operated manually. It serves the basic function - lifting and shifting of loads. The maximum loadable weight is 5000kg. It is the most simple form of pallet truck.

 

image.png

 

 

 

Motorized Pallet Truck

Motorized pallet truck - most efficient and highly-specified manufactured pallet truck to help load-lifting at construction sites. It remained the favorite because it cut off 80% of manual labor on the job of shifting loads.

 


image.png

 

 

Weigh-Scale Pallet Truck

This is a new type of pallet truck, this pallet truck is equipped with an electronic weighing scale, which can identify the weight of the goods you are weighing at any time. Every kind of pallet truck has a load limit, and the weight-scale pallet truck can make sure that the goods on your pallet jack do not exceed the limit, so as not to damage the pallet jack and also to ensure the personal safety of the user.

image.png

 

 

When you need to carry materials, I believe that the lithium ion pallet jack is one of your indispensable partners. The benefits it can bring to you are far beyond your imagination.Take Away!

 

The blog provides only a brief explanation of the benefits of using different pallet trucks. It will make your job easier to buy a pallet truck. Consider the uses and finalize the type of pallet truck you need. For example, you might need to buy a lithium ion pallet jack, a Motorized pallet truck, or a lithium pallet truck. You can shop them online or visit any store featuring these products. Staxx is among the top pallet truck manufacturers offering great services at competitive prices. If you need any information about the manufacturer or the products, welcome to visit our factory! 


Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...